Автомобильная промышленность Китая: обзор 2022 г. и прогноз на 2023 г.

Автомобильная промышленность Китая

В последнем аудио-интервью GlobalAutoIndustry.com «Автомобильная промышленность Китая: обзор на 2022 год и прогноз на 2023 год» участвует Билл Руссо. Г-н Руссо является основателем и генеральным директором Automobility Limited в Шанхае. Компании, занимающейся стратегическим и инвестиционным консультированием, помогающей своим клиентам создавать будущее мобильности. Его более чем 40-летний опыт включает 16 лет работы в автомобильной отрасли. В том числе 19 лет опыта работы в Китае и Азии. Он также проработал почти 12 лет в сфере электроники и информационных технологий. Он работал советником и консультантом для многих многонациональных и местных китайских фирм в разработке и реализации их глобальных рыночных и продуктовых стратегий. На данный момент Билл также является председателем автомобильного комитета Американской торговой палаты в Шанхае.

Аудио-интервью Гость:

г-н Билл Руссо, основатель и генеральный директор
Automobility Limited
Председатель автомобильного комитета – Американская торговая палата в Шанхае

В 19-минутном аудио-интервью г-н Руссо обсуждает следующие вопросы:

  • Что произойдет с рынком фотоэлектрических систем теперь, когда срок действия стимулов истек, а спрос переместился в 2023 г.?
  • Будет ли скачок скорости на рынке NEV после отмены субсидий на покупку?
  • Будет ли Китай вмешиваться, чтобы предоставить дополнительные стимулы, и возможно ли это вообще, когда экономика Китая восстанавливается после нулевого уровня COVID?
  • В настоящее время иностранные бренды продают менее половины автомобильной промышленности в Китае, кто будет следующим, кто покинет рынок?
  • Кто станет победителем, если в 2023 году в Китае будет запущено 126 новых моделей BEV и 55 новых моделей PHEV?

О Билле Руссо:

основатель и генеральный директор Automobility Limited

Билл Руссо является основателем и генеральным директором Automobility Limited. Базирующейся в Шанхае, компании, занимающейся стратегическим и инвестиционным консультированием, помогающей своим клиентам создавать будущее мобильности. Его более чем 40-летний опыт включает 16 лет работы в автомобильной отрасли, в том числе 19 лет опыта работы в Китае и Азии. Он также проработал почти 12 лет в сфере электроники и информационных технологий. Он работал советником и консультантом для многих многонациональных и местных китайских фирм. В разработке и реализации их глобальных рыночных и продуктовых стратегий. В настоящее время Билл также является председателем автомобильного комитета Американской торговой палаты в Шанхае.

Находясь в своей нынешней должности Билл консультирует стартапы. Корпорации и инвесторов о том, как максимизировать их участие в китайской автомобильной революции. Он считает, что для достижения успеха они должны переключить свое внимание с продукта на полезность. Создать бизнес-модель и цифровую экосистему, оптимизированную для предоставления цифровых решений как для автомобилей, так и для автомобилей. владельцев и пользователей услуг мобильности. Билл ранее был региональным главой Chrysler в Северо-Восточной Азии. Там он успешно заключил соглашения с партнерами и получил необходимые разрешения от правительства Китая для вывода на рынок шести новых автомобильных программ в течение трехлетнего периода, одновременно создавая инфраструктуру для местный поиск и распределение продаж. Мистер. Руссо имеет степень бакалавра наук в области химического машиностроения Колумбийского университета в Нью-Йорке и степень магистра наук в области инженерии производственных систем Университета Лихай в Вифлееме, штат Пенсильвания. Г-н Руссо является авторитетным экспертом в области развития китайского рынка и автомобильной промышленности в Китае.

Задать вопрос


    Обратный звонок